×

Об МФИ и ИПФО

Группа Исламского банка развития, в которую входят Исламский банк развития, Исламская корпорация по развитию частного сектора и другие дочерние структуры была основана в 1974г. в г.Джидда. Членами ИБР являются 57 стран мира, из них Королевство Саудовской Аравии, Исламская Республика Иран, Ливия, Катар и Египет в совокупности владеют пакетом акций превышающим 60%.

Ключевым направлением деятельности ИБР являются финансирование крупных инфраструктурных и социально-значимых проектов в стратегических отраслях экономики.

Сотрудничество с Республикой Узбекистан

Республика Узбекистан вступила в организацию в 2003г. в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О членстве Республики Узбекистан в Исламском банке развития» 27.08.2003г. №371

В настоящее время количество акций Республики Узбекистан составляет 1344 шт. (0,03%).

Основными направления деятельности — Долгосрочное кредитование и оказание технического содействия для реализации проектов развития, в основном в таких сферах, как сельское хозяйство (ирригация и мелиорация), образование, здравоохранение, водоснабжение, развитие инфраструктуры и др.

Сайт: www.isdb.org

×

Версия для слабовидящих

Call-center
+998 (71) 202-02-10
+998 (71) 238-50-69

About IFIs and IFFO

The Islamic Development Bank Group, which includes the Islamic Development Bank, the Islamic Corporation for the Development of the Private Sector and other subsidiaries, was founded in 1974, in Jiddah. The IDB members are 57 countries of the world, of which the Kingdom of Saudi Arabia, the Islamic Republic of Iran, Libya, Qatar and Egypt together own a stake of more than 60%.

The key focus of IDB is financing of large infrastructure and socially significant projects in strategic sectors of the economy.

Cooperation with the Republic of Uzbekistan

The Republic of Uzbekistan joined the organization in 2003 in accordance with the Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan “On membership of the Republic of Uzbekistan in the Islamic Development Bank” on 27.08.2003. No. 371

Currently, the number of shares in the Republic of Uzbekistan is 1344 (0.03%).

The main activities – Long-term loans and provision of technical assistance for implementation of development projects, mainly in such areas as agriculture (irrigation and land reclamation), education, healthcare, water supply, infrastructure development, etc.

Website: www.isdb.org