Вакансии

Руководитель группы реализации проекта
Специалист по закупкам
Должностные обязанности:
— обеспечение соблюдения требований Руководства по закупкам Всемирного банка в рамках проекта, как указано в правовых документах проекта. Консультирование директора группы реализации проекта (ГРП) и соответствующих учреждений-исполнителей относительно процедур закупок.
— планирование всех закупочных мероприятий в тесном сотрудничестве с сотрудниками Заемщика. Разработка и обновление плана закупок проекта на регулярной основе. Своевременное выполнение плана закупок является показателем хорошей производительности специалиста по закупкам;
— подготовка рекламных материалов для закупок/тендерных торгов, публикация их в международной и местной прессе и организация закупок в соответствии с процедурами Всемирного банка (международные конкурсные торги, национальные конкурсные торги, выбор консультантов, национальные закупки и т.д.) и планом закупок;
— консультирование по вопросам закупки оборудования и работ, проводимых ГРП;
— проведение выбора консультантов и консультирование по этому процессу (начиная с рассмотрения технических заданий для консультантов и подготовки запроса подачу предложений и заканчивая оценкой и контрактом);
— организация, после вступления в силу проекта, рабочих совещаний по вопросам закупок для сотрудников ГРП и Заемщика с участие заинтересованных сторон;
— создание и ведение базы данных о закупках, хранение записей закупок и системы подачи заявок соответствующим образом;
— координация своевременной доставки товаров поставщиками, выполнения работ подрядчиками и консультантами в соответствии с годовыми планами работы;
— своевременное представление регулярных отчетов о закупках директору ГРП, включая отчетность руководства о задержках закупок или вопросах реализации контрактов в рамках проекта;
— консультирование по вопросам управления контрактами и рассмотрение договорных споров

Квалификационные требования:
— Образование: высшее образование в сферах инженерного дела, права, делового администрирования или в других связанных сферах;
— Опыт работы: Не менее 5 лет в сфере строительных работ, инженерных или других закупок. Опыт работы в реализации проектов, финансируемых Всемирным банком или другими международными финансовыми учреждениями (МФИ), являются весьма предпочтительными;
— Навыки: Знания в области инженерии, строительных работах, договорного права и других смежных областях. Опыт работы в качестве закупщика в больших объемах в соответствии с правилами государственных закупок является предпочтительным;
— Опыт применения международных принципов закупок и практики, таких как INCOTERMS, FIDIC и т. д. является предпочтительным;
— Языки: английский, узбекский и русский.

Специалист по финансовому управлению
Должностные обязанности:
— Подготовка платежных поручений, соглашений о продаже валюты, отчетов об открытии кредитов, кассовых планов и других банковских документов.
— Регулярное получение банковских выписок всех счетов из коммерческих банков и ежемесячных сводных отчетов о движении денежных средств.
— Получать, просматривать и обобщать отчеты ответственных лиц и подготовка онлайновых отчетов и отчетов о фактическом использовании средств Проекта.
— Работать с базой данных по платежам Всемирного банка.
— Подготовка ежеквартальных неаудированных промежуточных финансовых отчетов, подготовленных в соответствии с денежными средствами Всемирному банку в форме и содержании, согласованных с Всемирным банком и другими отчетами исполнительного агентства в соответствии с международными стандартами.

Квалификационные требования:
— Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики.
— Опыт работы аналогичной роли в государственной или частной организации не менее 5 лет. Опыт работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты с участием международных финансовых институтов;
— Языки: узбекский, русский и английский;
— Опыт работы с национальными стандартами бухгалтерского учета, знание международных стандартов финансовой отчетности является предпочтительным;
— Опытный пользователь ПО 1C-бухгалтерия;
— Знание местных правил и нормативных актов в сфере реализации инвестиционных проектов является весьма предпочтительным;
— Способность общаться эффективно, устно и письменно.

Специалист по природоохранным мерам
Должностные обязанности:
— Предоставление всей профессиональной и административной поддержки нанятой консалтинговой фирме;
— Регулярное посещение выбранных городов проекта;
— Координация и укрепление потенциала органов местного исполнительства, областных и городских хокимиятов и местных заинтересованных сторон по охране окружающей среды;
— Обеспечение синхронизации и включения в технико-экономическое обоснование проекта и проектную документацию требований Всемирного банка по охране окружающей среды и культурного наследия и подобных требований Правительства Республики Узбекистан;
Специалист по социальным мерам
Должностные обязанности:
— Предоставление всей профессиональной и административной поддержки нанятой консалтинговой компании;
— Регулярное посещение проектных городов;
— Укрепление потенциала по социальным мерам исполнительных агентств на местном уровне, областных и муниципальных Хокимиятов и местных заинтересованных сторон;
— Обеспечить проведение оценки социального риска в соответствии с Операционной политикой и руководящими принципами Всемирного банка.
— Координация подготовки инструментов социальных мер в тесном сотрудничестве со специалистом по охране окружающей среды (таких, как Environmental and Social Management Framework, Resettlement Policy Framework и Resettlement Action Plans).
— Обзор и раскрытие инструментов по социальным мерам для общественных консультаций (включая представление в ходе общественных консультаций) и другие обязанности.

Квалификационные требования:
— Высшее образование в области социальных наук, градостроительства, землеустройства или другой смежной области;
— Опыт работы не менее 3 лет в соответствующей области;
— Опыт работы с политиками в области социальной защиты международных финансовых институтов и обеспечение соответствия проектов требованиям социальной защиты;
— Знание национального законодательства по социальной защите;
— Опыт работы с местными органами власти и сообществами;
— Организаторские навыки;
— Знание языков: узбекский, русский и английский.