×

Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA)

Об МФИ и ИПФО:

Корейское агентство по международному сотрудничеству («КОИКА») учреждено в 1991г. Является государственным институтом развития Республики Корея, специализирующимся на продвижении программ и проектов безвозмездного содействия зарубежным странам. В своей деятельности агентство подотчетно Министерству иностранных дел Кореи.

Сайт: www.koica.go.kr 

Читать далее

Штаб-квартира «КОИКА» расположена в г. Соннаме (город-спутник Сеула). Имеет 48 зарубежных представительств.

Основным направлением работы «КОИКА» является содействие социально-экономическому развитию стран-партнеров путем предоставления грантового и технического содействия для реализации конкретных программ и проектов в различных отраслях экономики на основе внедрения передового опыта и современных технологий Кореи.

 

Сотрудничество с Республикой Узбекистан

Общий объем безвозмездного содействия, предоставленного Республике Узбекистан по линии «КОИКА» в 1995-2018 гг., составил 94,32 млн. долл., которые были направлены на реализацию 29 проектов в таких сферах, как здравоохранение, образование, информационные технологии, коммунальное хозяйство, сельское и водное хозяйство, энергетика, транспорт и др.

Читать далее

Кроме того, по линии «КОИКА» осуществляется подготовка высококвалифицированных специалистов из зарубежных стран на базе ведущих исследовательских и образовательных учреждений Кореи, а также оказывается консультативная поддержка, в том числе путем направления в страны-партнеры корейских экспертов-волонтеров.

В ходе государственного визита Президента Республики Узбекистан в Республику Корея в ноябре 2017г., подписан Меморандум о взаимопонимании между Корейским агентством международного сотрудничества Республики Корея и Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям в отношении реализации программы сотрудничества на 2018-2019 годы на общую сумму 32,4 млн. долл

×

KOREA INTERNATIONAL COOPERATION AGENCY (KOICA)

About IFIs and IFFOs:

The Korea International Cooperation Agency (KOICA) was established in 1991. It is a state development institute of the Republic of Korea, specializing in promotion of programs and projects for free assistance to foreign countries. In its activities, the agency is accountable to the Ministry of Foreign Affairs of Korea.

Website: www.koica.go.kr 

Read more

The headquarters of KOICA is located in the city of Sonnam (satellite city of Seoul). It has 48 overseas offices.

The main focus of KOICA’s work is to promote socio-economic development of partner countries by providing grant and technical assistance for implementation of specific programs and projects in various sectors of the economy based on implementation of advanced experience and modern technologies of Korea.

Cooperation with the Republic of Uzbekistan

The total amount of gratuitous assistance provided to the Republic of Uzbekistan through KOICA in 1995-2018 amounted to 94.32 million dollars, which were directed to implementation of 29 projects in such spheres as healthcare, education, information technology, public utilities, agriculture and water management, energy, transport, etc.

Read more

In addition, through the KOICA line, highly qualified specialists from foreign countries are trained on the basis of leading research and education institutions of Korea, as well as advisory support is provided, including by sending Korean volunteer experts to partner countries.

During the state visit of the President of the Republic of Uzbekistan to the Republic of Korea in November 2017, a Memorandum of Understanding was signed between the Korea International Cooperation Agency of the Republic of Korea and the State Investment Committee of the Republic of Uzbekistan regarding the implementation of the cooperation program for 2018-2019 totaling 32.4 million dollars.