×

Эксимбанк Кореи

Об МФИ и ИПФО:

Экспортно-импортный банк Кореи (Эксимбанк) создан в 1976 году и является специализированным правительственным финансовым институтом. Платежеспособность Банка гарантируется правительством, которое предоставляет необходимые средства путем внесения значительной доли в капитал и выделяет специальные фонды для финансирования различных проектов.

Сайт: www.koreaexim.go.kr 

Читать далее

Штаб-квартира находится в г.Сеул. Имеет 13 местных филиалов и 4 зарубежных, в таких государствах, как Великобритания, Индонезия, Вьетнам и Гонконг, а также представительства в 21 стран мира.

Основная задача Банка — это поддержка корейских компаний, осуществляющих свою деятельность за рубежом, путем предоставления льготных займов, коммерческих кредитов, гарантий по кредитам, финансирования экспортных и импортных операций и др.

Условия финансирования зависят от специфики операций и типа проектов. В целом, сроки кредитования обычно составляют от 2-х до 10 лет со ставкой процента ЛИБОР+маржа. Банк также оказывает консультативное содействие и другие услуги для выявления новых возможностей по ведению бизнеса за рубежом.

Наибольший объем совокупных кредитных операций Банка приходится на экспортное кредитование. Остальная часть кредитного портфеля состоит из зарубежных инвестиционных операций. Проектные гарантии занимают основную долю в общей структуре предоставленных Банком гарантий. Далее следуют финансовые гарантии.

На Эксимбанк Кореи возложено администрирование специальных правительственных фондов: Фонда экономического развития и сотрудничества («EDCF») и Фонда межкорейского сотрудничества («IKCF»).

 

Сотрудничество с Республикой Узбекистан:

За период сотрудничества (начиная с 1999 года) Эксимбанком Кореи принято участие в реализации 9 проектов с предоставлением кредитных средств на общую сумму 1 821,2 млн. долл., в том числе:

— софинансирование проекта «Строительство газо-химического комплекса на базе месторождения Сургиль» совместно с НХК «Узбекнефтегаз» на сумму 1 млрд. долл.;

Читать далее

— предоставление 2 прямых экспортных кредитов для поставки текстильного и оборудования для автомобильной промышленности – 38,52 млн.долл.;

— предоставление 6 кредитных линий коммерческим банкам республики для финансирования проектов малого бизнеса и частного предпринимательства — 782,7 млн. долл Ведется реализация 4 проектов по кредитной линии Эксимбанка Кореи с коммерческими банками республики на общую сумму 355,0 млн.долл. для финансирования проектов малого бизнеса и частного предпринимательства.

Портфель льготных кредитов Фонда экономического сотрудничества и развития (EDCF) в Узбекистане составляет в настоящее время 806,2 млн. долл.,

с использованием которых:

— завершена реализация 5 социально-значимых проектов — 117,0 млн. долл.

Ведется реализация 4 проектов по кредитной линии Эксимбанка Кореи с коммерческими банками республики на общую сумму 415,0 млн.долл. для финансирования проектов малого бизнеса и частного предпринимательства.

— реализуются 5 социально-значимых и инфраструктурных проектов на сумму кредитов 365,2 млн. долл., в том числе проекты по созданию современной детской многопрофильной больницы IV уровня, Национальной геоинформационной системы, Национальной общеобразовательной электронной библиотеки, нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Терминал-4), а также по дальнейшему развитию ИКТ

в школьном образовании (В период с 27 по 30 марта 2018 года состоялся визит подготовительной миссии Эксимбанка Кореи по разработке среднесрочного плана действий с Фондом экономического развития и сотрудничества (EDCF).

В рамках визита миссией были проведены встречи с отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Узбекистан с целью их ознакомления с последними изменениями в политике EDCF, обсуждения дальнейших шагов по прорабатываемым проектам, в том числе в рамках вышеуказанной Рамочной договоренности между EDCF и Республикой Узбекистан.

По результатам миссии стороны договорились организовать миссию по разработке среднесрочного плана действий EDCF по Узбекистану и диалог по вопросам политики в третьем кваратле т.г.

В настоящее время со стороны соответствующих министерств и ведомств Республики Узбекистан готовятся концепции проектов по проектам планируемых к реализации в рамках вышеуказанной Рамочной договорённости.

×

Версия для слабовидящих

Call-center
+998 (71) 202-02-10
+998 (71) 238-50-69

EXIMBANK KOREA

About IFIs and IFFOs:

The Export-Import Bank of Korea (Eximbank) was established in 1976 and is a specialized government financial institution. The solvency of the Bank is guaranteed by the government, which provides necessary funds by contributing a significant share to the capital and allocates special funds to finance various projects

Website: www.koreaexim.go.kr 

Read more

The headquarters is located in Seoul. It has 13 local branches and 4 foreign, in countries such as the UK, Indonesia, Vietnam and Hong Kong, as well as representative offices in 21 countries.

The main task of the Bank is to support Korean companies operating abroad through the provision of soft loans, commercial loans, loan guarantees, financing of export and import operations, etc.

Financing conditions depend on specifics of operations and the type of projects. In general, loan terms usually range from 2 to 10 years with the interest rate LIBOR+margin. The Bank also provides advice and other services to identify new business opportunities abroad.

The largest volume of total credit operations of the Bank is accounted for by export crediting. The rest of the loan portfolio consists of foreign investment operations. Project guarantees occupy the main share in the total structure of guarantees provided by the Bank. The following are financial guarantees.

The Eximbank of Korea is entrusted with the administration of special government funds: the Economic Development Cooperation Fund (EDCF) and the Inter-Korean Cooperation Fund (IKCF).

Cooperation with the Republic of Uzbekistan:

During the period of cooperation (since 1999), Eximbank of Korea took part in implementation of 9 projects with provision of credit funds totaling $1,821.2 million, including:

— co-financing of the project “Construction of a gas and chemical complex on the basis of Surgil field” together with the NHC Uzbekneftegaz in the amount of $1 billion;

Read more

— provision of 2 direct export credits for the supply of textiles and equipment for the automotive industry – $38.52 million;

— provision of 6 credit lines to commercial banks of the republic for financing projects of small business and private entrepreneurship – $782.7 million, 4 projects are being implemented under the credit line of Eximbank of Korea with commercial banks of the republic for a total amount of $355.0 million to finance projects of small business and private entrepreneurship.

The portfolio of concessional loans of the Economic Development Cooperation Fund (EDCF) in Uzbekistan currently amounts to $806.2 million,

using which:

— implementation of 5 socially significant projects was completed — $117.0 million.

-4 projects are being implemented under the Eximbank of Korea credit line with commercial banks of the republic totaling $415.0 million to finance projects of small business and private entrepreneurship.

— 5 socially significant infrastructure projects worth $365.2 million are being implemented, including projects on creating a modern children’s multi-field hospital of level IV, the National Geographic Information System, the National General Education Electronic Library, and the new international passenger terminal of Tashkent city airport (Terminal 4), as well as on further development of ICT.

in school education (from 27 to 30 March 2018, a visit was paid by the preparatory mission of Eximbank of Korea to develop a medium-term action plan with the Economic Development Cooperation Fund (EDCF).

During the visit, the mission held meetings with sectoral ministries and departments of the Republic of Uzbekistan in order to familiarize them with the latest changes in the EDCF policy, discuss further steps for projects being worked out, including within the framework of the above-mentioned Framework Agreement between the EDCF and the Republic of Uzbekistan

Based on the results of the mission, the parties agreed to organize a mission to develop an EDCF medium-term action plan for Uzbekistan and a policy dialogue in the third quarter of this year.

Currently, the relevant ministries and departments of the Republic of Uzbekistan are preparing project concepts for projects planned for implementation within the framework of the aforementioned Framework Agreement.