×

Версия для слабовидящих

Call-center
+998 (71) 202-02-10

Отсутствие представления какого-либо финансового обеспечения: FBR разрешает транспортным средствам Узбекистана осуществлять транзитные торговые перевозки грузов.

ИСЛАМАБАД: Федеральное налоговое управление (FBR) разрешило зарегистрированным в Узбекистане транспортным средствам для перевозки транзитных и двусторонних торговых грузов въехать в Пакистан без предоставления какого-либо финансового обеспечения.

Во вторник FBR выпустил процедуру для обеспечения соблюдения Соглашения о транзитной торговле между Узбекистаном и Пакистаном для обработки транзитных торговых грузов между портом Карачи, портом Мухаммад бин Касим, портом Гвадар и Узбекистаном.

Путем выпуска SRO1466 (I) / 2021, здесь, во вторник, FBR опубликовал Правила транзитной торговли между Узбекистаном и Пакистаном, 2021 год.

Ранее проект правил был уведомлен через SRO1256 (I) 2021.

Новая процедура применяется в Соглашении о транзитной торговле между Узбекистаном и Пакистаном для обработки транзитных торговых грузов в рамках компьютеризированной таможенной системы в и из Узбекистана, грузов Узбекистана, импортируемых через порт Карачи, порт Мухаммад бин Касим, порт Гвадар, и грузов из Узбекистана в другие страны. страны через порт Карачи, порт Мухаммад бин Касим и порт Гвадар.

В соответствии с процедурой, зарегистрированные в Узбекистане транспортные средства, имеющие действующие разрешения и используемые для перевозки транзитных и двусторонних торговых грузов, должны въезжать в Пакистан без требования предоставления какого-либо финансового обеспечения для пошлин и налогов, взимаемых с транспортного средства, на основании Взаимность, согласованная двумя договаривающимися сторонами, говорится в сообщении FBR.

FBR выпустил отдельный порядок движения транзитных грузов только из тех международных аэропортов Пакистана, откуда есть прямой рейс в международный аэропорт Узбекистана.

Согласно процедуре, Управление транзитной торговли, Пешавара и Кветты будет уполномочено выдавать и регулировать разрешения на своих соответствующих наземных пограничных таможенных постах.

Совет может взимать сборы общего порядка, обычно применяемые для всего трафика, включая сборы за взвешивание, сканирование и опечатывание таможенными служащими или те, которые соизмеримы с административными расходами на стоимость оказанных услуг. Транспортным средствам запрещается перевозить грузы, загруженные на территории Пакистана для доставки в любой другой пункт (каботаж), и товары из или в другую страну (третью страну), кроме страны происхождения эксплуатанта, а также для доставки или получения в или из этой страны. территория Узбекистана.

Центр содействия логистике должен регистрировать данные как о водителе, так и о транспортном средстве в CCS, и эти данные должны быть связаны с иммиграционным модулем FIA, чтобы водитель мог выехать из Пакистана только в том случае, если его транспортное средство на обратном пути въехало на пограничный таможенный пост и Событие въезда было зарегистрировано в CCS, и транспортное средство выполнило все таможенные формальности для выезда из Пакистана.

Как таможня, так и официальные лица ФИА, размещенные на таможенных пограничных постах, должны проводить еженедельные сверки, чтобы гарантировать выполнение вышеуказанного механизма и установить любые просроченные транспортные средства.

Трекер должен быть установлен на каждом транспортном средстве при въезде на территорию Пакистана в соответствии с его национальным законодательством.

FBR заявил, что транспортные средства, предназначенные для международных автомобильных перевозок грузов в соответствии со Статьей 9 Протокола 1, изложенного в Приложении 2 к Соглашению между Узбекистаном и Пакистаном о транзитной торговле (AUPTT), должны быть сконструированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям к перевозке в рамках таможенного транзита, изложенным в Разделе VII «Таможенный контроль и другие виды контроля» соглашения.

Все агенты по таможенному оформлению / брокеры, таможенные перевозчики, занимающиеся оформлением и транспортировкой транзитных грузов, должны получить сумму для различных расходов в отношении сборов за обслуживание, фрахт и т.д. в Пакистане от иностранного торговца / юридического лица в своем банке в пакистанских рупиях. счета в иностранной валюте.

Соответствующие агенты по таможенному оформлению / брокеры, таможенные перевозчики предоставят необходимые данные о средствах, полученных из-за границы, в своих налоговых отчетах, которые будут представлены в FBR, заявил FBR.

Copyright Business Recorder, 2021 

 

https://www.brecorder.com/