Виды продукции
|
Обувь женская, обувь мужская, обувь детская
|
Годовой готовый объём производства
|
340 тысяч пар обуви в год
|
Предполагаемые рынки сбыта и их доли:
|
Внутренний
|
50%
|
Экспорт
|
50%
|
Стоимость продукции
|
от 10 до 25 долларов США
|
Потребность в сырье (в год)
|
9,7 млн. Кв. Дм кожи
|
Объём рынка
|
140 миллионов пар обуви, 1,1 миллиарда долларов
|
Ожидаемая доля рынка
|
0,1%, 1 миллион долларов
|
Основные конкуренты
|
Более 100 местных производителей и экспортируемых товаров
|
Основные конкурентные привилегии
|
Качество и низкие цены
|
Основные целевые группы потребителей
|
Все категории (кроме военных)
|
Структура сбыта по целевым группам потребителей
|
Все категории потребителей
|
Ценовая стратегия
|
Рыночная
|
Структура стоимости конечного продукта
|
Основные и доп. материалы – 56%;
Амортизация — 7%;
Прочие расходы — 3%;
Зарплата — 12%;
Маржа — 22%.
|
Наличие патентов, лицензий, сертификатов в соответствии с действующим законодательством
|
Сертификат на оборудование предоставлен производителем
|
Наличие сформированной базы потенциальных заказчиков с подтверждённой готовностью приобретать продукцию
|
Не доступен
|
Доступность маркетинговых исследований
|
Не доступен
|
Презентационная составляющая проекта
|
Разработан
|
Дополнительная информация
|
Производители кожевенной продукции являются членами Ассоциации:
— освобождаются от уплаты подоходного налога и налога на имущество, единого налогового платежа — для микро фирм и малых предприятий, а также от обязательных отчислений в государственные целевые фонды;
— освобождаются от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) ввозимого оборудования, комплектующих, которые не производят в республике сырья, материалов и комплектующих, используемых организациями — членами Ассоциации при производстве, согласно утвержденным в соответствии с установленным порядком;
— иметь отсрочку по уплате таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) на срок до 60 дней с даты принятия таможенной декларации при импорте оборудования, комплектующих, сырья, материалов и комплектующих, необходимых для собственного производства товаров, которые не включены в вышеуказанные утвержденные списки.
|
Риски проекта
|
— риск неисполнения установленных параметров бизнес-плана относительно планируемого получения выручки;
— риск увеличения сроков строительства при несвоевременном финансировании проекта;
— риск непредвиденных политических и экономических событий в мировой экономике, изменения мировых цен на сырье, материалы и комплектующие, а также на готовую продукцию.
|