×

Об МФИ и ИПФО:

Турецкое агентство по сотрудничеству и координации при Аппарате Премьер-министра Турецкой Республики (ТИКА) было основано в 1992 году, после распада Советского Союза и Восточноевропейского Социалистического Блока, с целью предоставления технической помощи развивающимся странам и развития с ними отношений в сфере экономики, торговли, техники, культуры, образования и социального развития с помощью проектов, и программ ТИКА.

Сайт: www.tika.gov.tr 

Читать далее

В проекты ТИКА входят такие Евразийские страны, как в Средней Азии: Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан и Монголия; на Кавказе: Азербайджан и Грузия; Страны Черного Моря: Россия, Украина и Молдова; Балканы: Румыния, Болгария, Македония, Албания, Босния — Герцеговина и Косова; страны Средиземного моря: Турецкая Республика Северный Кипр. В вышеуказанных странах ТИКА осуществляет свою деятельность посредством координационных офисов, а в тех странах, где нет координационных офисов, посредством Посольства Республики Турция. В настоящее время в 20 странах мира осуществляют свою деятельность 23 координационных офиса ТИКА. Руководителями Координационных офисов программ ТИКА в этих странах являются Программные координаторы из Турции. Работает в офисах ТИКА местный персонал, а также эксперты и специалисты по реализуемым проектам.

Сотрудничество с Республикой Узбекистан:

2014. 25-29 октября президент TIKA С.Чам посетил Узбекистан для ознакомления с проектами технической помощи в регионе Аральского моря и в сотрудничестве с этой организацией для участия в международной конференции по проблеме Арала.

Читать далее

2015. 23-28 февраля заместитель председателя TIKA А. Маскан посетил нашу страну для оценки проектов, реализуемых в Узбекистане, и разработки новых программ в сотрудничестве с соответствующими министерствами и ведомствами.

2016. 7-10 апреля С.Чам посетил Узбекистан с официальным визитом для участия в церемониях по завершению ряда проектов, реализуемых ташкентским офисом TIKA.

2017. 24-29 мая заместитель председателя TIKA М. Сурия Эр посетил Узбекистан для проведения переговоров в соответствующих министерствах и ведомствах по разработке и систематизации трехлетней программы проектов страны.

×

Версия для слабовидящих

Call-center
+998 (71) 202-02-10
+998 (71) 238-50-69

About IFIs and IFFOs:

Turkish Cooperation and Coordination Agency under the Office of the Prime Minister of the Republic of Turkey (TIKA) was founded in 1992, after the collapse of the Soviet Union and the East European Socialist Block, with the aim of providing technical assistance to developing countries and developing relations with them in the sphere of economy, trade, technology, culture, education and social development through projects, and TIKA programs.

Website: www.tika.gov.tr 

Read more

TIKA projects include such Eurasian countries in Central Asia as Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan, and Mongolia; in the Caucasus: Azerbaijan and Georgia; Countries of the Black Sea: Russia, Ukraine and Moldova; The Balkans: Romania, Bulgaria, Macedonia, Albania, Bosnia-Herzegovina and Kosovo; Mediterranean countries: Republic of Turkey, Northern Cyprus. In the above-mentioned countries, TIKA operates through the coordination offices, and in those countries where there are no coordination offices, through the Embassy of the Republic of Turkey. At present, 23 TIKA coordination offices operate in 20 countries of the world. The TIKA Coordination Offices in these countries are headed by Program Coordinators from Turkey. The TIKA office has local staff, as well as experts on ongoing projects.

Cooperation with the Republic of Uzbekistan:

  1. On October 25-29, TIKA President S.Cam visited Uzbekistan to get acquainted with technical assistance projects in the Aral Sea region and in collaboration with this organization to participate in an international conference on the Aral problem.
Read more
  1. On February 23-28, TIKA Vice President A.Maskan visited Uzbekistan to evaluate projects implemented in Uzbekistan and to develop new programs in cooperation with relevant ministries and departments.
  1. On April 7-10, S.Cam visited Uzbekistan with an official visit to participate in ceremonies for completion of a number of projects implemented by TIKA Tashkent office.
  1. On May 24-29, TIKA Vice President M. Suriya Er visited Uzbekistan to hold negotiation at relevant ministries and departments to develop and systematize a three-year program of country projects.